Прелюдия Ма Философи
Поэтому когда мне говорят комплименты вроде "какой вы прекрасный марке-то-лог!" я принимаю это за шутку.
Смотря, что имеется ввиду, и ту ли позицию занимает говорящий.
Говорить с самим маркетологом бесполезно. Тут нужно слушать и учиться мастерству.
А допустим сказал макробиолог, профессор Кисилев.
Я седня утром слушала в постели, проснулась в 6, врубаю телек, он в Вестях недели выступает.
И назвал меня "прекрасным орнитологом-диетологом", то есть маркетологом, ни их языке.
Я фишку словила, досмотрю, думаю до конца.
А больше часа уже идут новости, я выключить уже хотела, но это ведь Кисилев, надо концовку-вывод посмотреть обязательно.
И бац, показывает Солженицына "Один день из жизни какого-то Денисовича".
Я так слушаю внимательно, как анонс новой книги, и думаю: Странный роман про заключенного, что там интересного?? А Кисилев хвалит, хвалит - его внесли в курс школьной программы.
Я опять думаю: В свое время народ прочитал, значит умный роман... Я одна такая неумная, не читала...
И тут бац, Кисилев говорит: На этом наша передача заканчивается, всего доброго.
Я и выключила телек, 7 утра с копейкой на часах.
--
А вечером открываю Кайси, а там роман этот напечатан. И комментарии тех, кто прочитал.
Народ оказывается как я, Кисилева послушал в новостях и решил роман прочитать, а в чем суть никто не понял.
Говорю же маркетинг.
Продать дорого, а на деле фигня.
--