Funkilogeez (free_styler33) wrote,
Funkilogeez
free_styler33

Categories:

Познай себя

У вас было такое, что вы угощали блинами своего директора?

Я вот прям взяла и принесла из дома блинов.

Вот кто скажет Зачем?

Загадка. Сама щас думаю.

У меня было так, что я сама не могла объяснить своё поведение.

Например, познакомилась на улице с мужчиной с севера, который работал на стоянке сторожем.

Для чего? История умалчивает.

У меня в молодости отсутствовала любовь к себе, как правильно пишет Лена Миро.

Когда я возвращаюсь в свое бурное прошлое, честно, я в шоке.

Знаю, что у Маматова молодость была не менее бурной.

Хенг, вообще, Парнас.

И вот после этого наступает тихая зрелость. Как вы думаете, хочется еще авантюр?

Хочется, но более серьезного плана, типа диссертации.

Завтра спрошу у Тошема, чего он хочет. Хотя он уже говорил - воспитывать детей, пока я на работе. А стратег?

Вот Мантуров, глядя на вас, тоже можно сказать, что у вас была бурная молодость. Может вы с севера тоже?

А Брекоткин? Вот он, герой нашего времени! Никогда в тебе не сомневалась, Шагане ты моя, Шагане.

А ЛБ? Этот ваще не понятно, как в моих рядах затесался. Всю биографию мне портит своими стоянками.

А Лавров? Без права на ошибку?

А Джонсон, который до сих пор не выучил Есенина. Вот как, Кэлвин? Мне осталась одна забава?

Subscribe

  • Шаг навстречу

    Сегодня у людей на работе предпраздничный день. Я поздравляю всех своих коллег с наступающим Женским Днем! Желаю море радости и позитива, на весь…

  • Пусан, спасибо

    Женя, мы вышлем вам посылкой товары с акций. Гаджеты, парфюм, кофты, худи, поло, часы, кроссы (напишите размеры). Также икру, балык, печень трески,…

  • Моё сокровище

    Как говорит Тошем, счастье у всех разное. Например, у него - чтобы я вылечилась. Форум говорит, что счастье очень зыбкое, в моем случае. Я думаю,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments