February 16th, 2021

Кофейный сервиз

Противно думать об изменах

Сегодня с утра идет дождь со снегом, ветер подул и сразу прекратился. Пародия на метель.

Мама испекла шарлотку, я не ем и не хочу. В этот раз мотивация железная. Просто назад пути нет. На кону встреча с Маматовым.

Для Маматова важно видеть меня в форме.

Тошем говорит, что он от этого вдохновляется.

Вообще, Маматов, глядя на меня, заряжается энергией.

Есть у меня такая черта.

Поэтому Валере тоже нравилось со мной жить.

Сейчас мы живем с мамой, и у нас с ней полная гармония.

Мама веселая, общительная, занятая делом (хозяйством), и мне больше нечего желать.

Маматов думает очень просто о женщинах.

Например, у его одноклассницы недавно умер муж, она живет в деревне (Ключах) и работает уборщицей.

Для него такая женщина привлекательна.

Я говорю, она ко мне попросилась в друзья из-за денег, потому что я её никак не знаю.

Он говорит, Не может быть.

Вот такой наивный мальчик.

Любит баб. Всех подряд. И готов угнаться за каждой юбкой.

Я говорю, я, вообще, не понимаю понятие 'измена'.

Это значит у мужика силы воли нет никакой?

Что значит невтерпеж?

Мне лично прям противно от одной только мысли об измене.

Как можно жить с любимой женщиной и при этом ей изменять?

Видимо, у русских мужиков мозги набекрень.

Плюс алкоголизм. Маматов этим тоже страдает.

Я говорит, 2 недели не пил.

Вот рекорд а?

Кароч, сплошные слабости и пороки.

Неудивительно, что я вдохновляю Маматова своим непримиримым характером.

ретро

Конец истории

Скажу больше. Мне противно думать, что я общаюсь с каким-то чужим мужиком.

Маматов пишет мне от имени Романа Мельничука.

Подробно пишет о его жене Зое, о привычках.

Честно, мне противно думать, что это может быть реально какой-то Мельничук.

Накрена мне какому-то мужичку изливать свою душу?

Тем более, что Маматов присылает мне фотографии его члена (!?) и запись его пьяного голоса.

Меня это подвело к крайней черте.

Не хочу такого общения.
Кофейный сервиз

Ну, тупые

Что вы нашли за отмазку, форум - Такого шанса больше не будет? (Это сказано про измену).

Тупее тупого называется.

Русские такие наивные?

Кофейный сервиз

Работа как спасение

Самое легкое при депрессии это всё бросить и уехать куда глаза глядят.

Потом придется возвращаться. А это второй кошмар, что не удалось ничего сделать.

Поэтому прежде всего нужно работать.

Человек, у которого есть любимая работа, никогда не скучает и не выпадает из социума.

Кофейный сервиз

В чем смысл жизни

У меня был такой опыт, который привел меня в жизненный тупик.

Я была без работы, у меня была депрессия (не было интереса к жизни).

Я заняла у отца 500 долларов и уехала в Корею.

Через 3 месяца вернулась, и сделала только хуже - наступила на те же грабли. Работы нет, ничего нет. Снова тупик.

Теперь я поняла слова родителей о потраченных без пользы деньгах.

Родители всегда правы, убеждаюсь в этом с возрастом.

А надо было просто устроиться на работу на Сахалине, и жить как все.

ТС тоже хочет 'эдакое'.

Это не выход.

Сейчас, будучи инвалидом, я понимаю ценность возможности ходить на работу.

Вам правильно сказали, если вы здоровый человек, вы можете жить, как вам нравится.

Кофейный сервиз

Где вава

Маматов обиделся.

Я по его комментариям на форуме поняла, что Мельничук это он.

То есть он шифруется, потому что ему трудно писать правду, как он сказал.

Думает, мне приятно слышать пьяный голос чужого мужика и рассматривать его пенис.

Маматов, ты понял, что я хочу от тебя?

Смелости и решительности.

Ты мужик или тряпка?

Слабохарактерный, я поняла.