May 6th, 2020

Кофейный сервиз

Виражи

Что там про свекровь написала одна недалекая девушка, я лично прекрасно поняла.

Когда женишься или выходишь замуж, нужно смотреть на родителей мужа (жены).

Юрико этот урок усвоил в свои 17 лет.

Хенг тоже понял про это совсем недавно.

Ну, а Платон пожинает плоды по сей день.

Я знаю, что проблемы с отцом не у меня одной. Например, у Мэган, жены Принца Гарри, точно такая же проблема.

Меган не пригласила никого из родственников на свою свадьбу кроме матери. И к алтарю её вёл Чарльз.

То есть у девушки типа ТС должна быть веская причина, почему она не признает свекровь.

А причина тут одна - она не любит по-настоящему своего мужа.

Когда мы давно еще переписывались с Хенгом, он сказал, что у него проблемы с мамой.

А именно, мама боится, что он вляпается в какую-нибудь неприглядную историю, и поэтому Пиляеву попадает от нее по башке, типа возьмись за ум.

Прошло больше пяти лет. Хенг, ну просто оочень изменился. Повлияло ли на него наше общение, бесспорно.

Смотрите, сколько он всего сотворил своим умом.

Руководил Компанией, открыл СП, родил 4-х детей, потом недавно женился. Жизнь, конечно, давала виражи, но я, например, очень счастлива благодаря Пиляеву. Маме и папе большая благодарность за такого сына.

У Маматова родители ваще не парятся насчет его поведения.

Тошем сам выучился, женился и родил детей. В деньгах стал самостоятельным, открыв свое дело.

И всё уже решено на пятилетку вперед, только жар загребай и камни собирай. Впереди невероятные приключения русских в Корее .

Есть к чему стремиться, это для мужчины самое главное.

Жизнь постепенно вошла в свою колею.

Есть тут влияние Челены? Бесспорно. От того и ценят меня родители и Хенга и Маматова.

У нас просто прекрасные отношения.

А вы как добивались любви своей свекрови, кричали - Это моя квартира, ничего не трогать! Чему теперь удивляетесь?

деловая

Пирожки

Сегодня на обед кимпаб.

Платон говорит, наши одобряют мой план.

Я еще подумаю над распорядком и о том, как вести домашнее хозяйство.

Нас будет много.


Кофейный сервиз

Комиксы

Мое мнение, чтобы вас уважали и любили, не обязательно нужно быть успешным человеком.

Порой успешные люди становятся одинокими.

Поэтому я пишу, что главное это семья и дети.

Наши сейчас живут одной большой и дружной коммуной. Наших почти 30 человек.

Ташка хотела играть с другими детьми? Вот пожалуйста.

А вообще, меня уже ничего не удивляет после 13 детей. И это еще не предел.

Я так поняла одним тазиком пирожков не отделаешься. А так ничо ничо семейка Симпсонов.

Кофейный сервиз

Погода в доме

Ёробун сказали, что я хорошая хозяйка. Спасибо, друзья.

В русских семьях уклад намного проще, по сравнению с корейской традиционной семьей.

В Корее хозяйки постоянно что-то чистят, перебирают, солят, маринуют. Наши борща сварили кастрюлю и не парятся.

Мы будем покупать все готовые закуски, насчет этого нет проблем, ассортимент на любой вкус.

Насчет уборки, в Корее нет пыли. Не говоря уже о грязи. Одежда долго сохраняется чистой, не нужно периодически вытирать подоконники и мыть окна. Мы будем приглашать клиниговую компанию на генуборку раз в неделю.

Что касается помощниц по дому, то сейчас они у нас есть, и думаю, согласятся поехать с нами в Пусан (бухгалтера, заю, тоже берем).

Но это не значит, что члены семьи будут сидеть сложа руки. Рая всех построит, готовьтесь.

Нас будет спасать то, что в Корее, в принципе, народ не сидит без дела. Там такой темп жизни.

Кофейный сервиз

Коммунизм

Эта тема для тех, кто спрашивает, почему мы так бедно живем в России?

А почему бы не жить, если живешь год, не платишь коммунальные платежи, и тебе за это ничего нет?

Где в Америке или в любой другой капстране встретишь такое отношение людей к деньгам?

Называется - Я живу на всём бесплатно.

И, следовательно, работают пусть дураки.

В России нет капитализма. В России коммунизм, как в КНДР.

https://forum-beta.sakh.com/1804177/

Кофейный сервиз

Pipe

У наших сейчас уровень корейского, как у меня - японского. То есть они поняли базис, и теперь осталось только набраться лексики. Я это могу им дать.

Мне не сложно учить, а нашим не сложно учиться, до сих пор не могу понять этот феномен. Наверное, всё-таки любовь.

Сегодня зашла на сайт Skyeng, который посоветовала Лена Миро, для изучения английского онлайн. Меня интересуют занятия с носителем языка.

Скажу, недешево. Одно занятие 50 минут с носителем языка стоит 1920 рублей. Курс состоит из 60 уроков. То есть всего 120 тысяч рублей.

Рая сказала, занимайся бесплатно на ютубе и фильмы смотри.

Это вариант.

Кофейный сервиз

Никто не чешется

Капец, что пишут про доходы местных депутатов и мэров.

Жены все миллионерши!

В Корее давно бы всех посадили.

У нас прокуратура есть в стране?