November 15th, 2012

мы едем

Оппа хикка стайл

Про Абуняшу.

Яндекс мне все намекает, намекает про воспитание, я слушаю так одним ухом, киваю, но не соглашаюсь.

Кароч буквально вчера, мы с Хенгом чуток повздорили, я слезу пустила, Хенг обиделся и говорит, я тебя зобанил.

А Маматов и Яндекс меня воспитывают, типа я чайник, должна извиняться.

Чё к чему, блин, я воспалением носа страдаю, внутри горит, сопли, и тут мне говорят: ты не права, Анфиса.

Кароч, чё делать.

И тут меня хихи прибило. Я смеюсь и чувствую Хенгу тоже смешно.

Хенг уже компютер не кидает ап стену.

Ну, и я уже не Анфиса Чехова.

Вот так примерно выглядит Абу Абу Хикка Стайл.

--